Фонд "Вернись живым" запустил в Киеве социальную рекламу о том, как гражданская лексика из-за войны приобрела военное значение.
Например, слово "покемон" на языке военных означает "ПКМ", то есть пулемет Калашникова модернизированный. "Таблетка" - автомобиль для эвакуации раненых. "Карандаш" - 122-мм снаряд "Града".
"Этот проект должен напомнить, что в Украине до сих пор идет война и через творческие образы продемонстрировать, что она накладывает отпечаток даже на слова. Обычные «покемон», «таблетка» и «карандаш» для военных, волонтеров и людей, приближенных к войне, навсегда будут иметь другое значение", - говорится в сообщении.
Идея такой рекламы принадлежит креативному директору фонда Алексею Новикову. Иллюстрации выполнил художник Александр Комьяхов.