ГлавнаяЭкономикаБізнес

Александр Черныш: "Новый этап развития украинского холдинга HoldGroup24"

Если спросить у Google, что за компания HoldGroup24, то первая же ссылка ответит, что это украинский холдинг, во главе которого стоит молодой украинский бизнесмен Александр Черныш.

Обнаружив в себе предпринимательский дух еще в юном возрасте, он решил получить фундаментальные знания о бизнесе в одном из университетов Кембриджа. Это был осознанный шаг, хотя многие его однокурсники, по его словам, пошли изучать бизнес, просто потому что еще не знают, чем заняться в жизни. Тогда он и принял решение создавать свое дело и исключительно в Украине.

Александр открывает проекты один за одним, все они становятся структурной частью холдинга. Первой ласточкой два года назад стал PinkiBow , онлайн-площадка, на которой можно приобрести для поздравления букет из воздушных шариков, коробку со сладостями и мягкую игрушку. Он стал визитной карточкой холдинга, на нем команда научилась делать бизнес. После выведения проекта на стабильный доход, Александр решает его закрыть, так как он занимал большую часть рабочего времени и не давал двигаться вперед. Сегодня Александр ищет нового владельца своему детищу на просторах Великобритании.

Параллельно с бизнесом молодой предприниматель стал заниматься социальными проектами и благотворительностью, для чего основал общественную организацию «Инновационная Украина» и начал поиск единомышленников.

Сделав выводы над ошибками, Александр приступил к новым проектам и решил переключиться с предоставления услуг на производство и продажу товаров, так как такой вид деятельности, по его словам, дает более высокую конверсию и потенциально меньше заряжен на риски, связанные с человеческими или иными факторами.

Под эгидой холдинга заработала онлайн-площадка Boutiqonia, виртуальный бутик, на котором можно приобрести произведенные в Украине аксессуары брендов DUFNI и OLEHANDRO. Но такие факторы, как высокая конкуренция со стороны ряда известных зарубежных компаний и популярность китайских подделок среди украинских модниц, не дают развиваться хорошим украинским дизайнерам и вынуждают их снижать качество продукции или думать о возможностях развития за пределами Украины. Поэтому проект Boutiqonia временно заморожен, а каждый бренд пошел своим путем.

Первый закрывает нишу женских качественных рюкзаков, второй представляет собой аксессуары для мужчин и женщин – дорожные и спортивные сумки, портмоне и др, которые можно приобрести как в онлайн-бутике OLEHANDRO.соm , так и в украинских шоу-румах. Вскоре Александр планирует выйти со своей продукцией на зарубежный рынок.

К тому же молодой предприниматель пробует свои силы в IT-сфере и уже успел заработать первые деньги. Настроен по-прежнему оптимистично делать бизнес в Украине, но благодаря росту не исключает возможного развития бизнеса за рубежом.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram