Госпродпотребслужба собирается найти и привлечь к ответственности заказчиков, которые разместили рекламу "Женщина-руководитель - всегда стерва" и "Карьеристка - мать-кукушка" в центре Киева.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
"Размещение рекламы такого характера вызвало волну возмущения среди граждан, в том числе народных депутатов Украины", - сказано в нем. Госпродпотребслужба отмечает, что такая реклама унижает честь и достоинство женщин.
Парадокс в том, что заказчик рекламы - форум SHE Congress, на котором выступают женщины, добившиеся успеха. На сайте проекта WoMo, который выступает одним из организаторов мероприятия, говорится, что провокационная реклама была использована для того, чтобы привлечь внимание общества к проблеме гендера.
"От чего мы отталкивались в процессе придумывании простой и резкой коммуникации на грани фола? Взбудоражить и заставить задуматься — здесь и сейчас. Аудитория нашего сайта — женщины сильные, успешные, прогрессивные, прошедшие путь борьбы с закостенелыми шаблонами — позволила нам провести ряд опросов и вычленить cамые распространенные и раздражающие шаблоны в оценке их роли в обществе. Так родились «Кукушка», «Стерва» и «ПМС»", - отмечается в сообщении.
Участниками форума в этом году будут, в частности, глава Национальной полиции Хатия Деканоидзе, менеджер Google Нина Левчук, радиоведущая Анна Санден, советник министра образования Иванна Коберник.
Информация о заказчиках рекламы известна еще с конца октября.