ГлавнаяМир

Facebook заподозрил 120 тыс. рекламных постов в попытке повлиять на выборы в США и удалил их

В соцсетях не хотят повторения 2016 года.

Facebook заподозрил 120 тыс. рекламных постов в попытке повлиять на выборы в США и удалил их
Фото: EPA/UPG

Социальная сеть Facebook и сервис для обмена фотографиями Instagram не приняли к размещению 2,2 млн рекламных сообщений, заподозрив их в попытке "препятствовать голосованию" на будущих выборах президента США. Еще 120 тысяч постов были удалены по этой же причине.

Об этом сообщил вице-президент Facebook по связям с общественностью Николас Клегг в интервью французскому изданию Le Journal du Dimanche, опубликованном в воскресенье, 18 октября, передает DW.

По его словам, эксперты соцсети сотрудничают с 70 СМИ по вопросам верификации информации. Благодаря использованию искусственного интеллекта, Facebook удалил уже "миллиарды постов и фейковых профилей" еще до того, как на них пожаловались пользователи, рассказал Клегг.

Facebook сохраняет рекламные объявления, а также информацию об их финансировании и происхождении в течение 7 лет, чтобы "обеспечить прозрачность", подчеркнул представитель компании.

Таким образом, крупнейшая в мире соцсеть стремится избежать повторения ситуации перед президентскими выборами в Соединенных Штатах в 2016 году. Тогда массово делались попытки, в том числе из России, манипулировать мнением избирателей через Facebook.

В 2020 году выборы президента США запланированы на 3 ноября.

Напомним, в сентябре этого года Facebook удалил три группы связанных между собой аккаунтов, связанных с РФ и "фабрикой троллей".

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram