В воскресенье, 18 июня, победой заводской команды Toyota во главе с Фернандо Алонсо 86-й суточный марафон "24 часа Ле Мана".
Таким образом испанец стал всего восьмым гонщиком в истории, которому покорились две из трех побед "тройной короны" автоспорта (Монако, Индианаполис и Ле-Ман). Собрать всю корону удалось только Грэму Хиллу, который гонялся в 60-70-х годах. С тех пор ближе всех к ней удалось подобраться Хуану-Пабло Монтойя, который дважды побеждал в Индианаполисе и один раз в Монако.
Алонсо в 2017 году вышел на старт "Инди-500", но сошел за 20 кругов до финиша. Гонка в Ле-Мане покорилась ему с первой попытки.
На старт "24 часов Ле-Мана" в этом году Toyota вышла в качестве безусловного фаворита, учитывая отсутствие соперников после ухода Audi и Porsche в последние два года и тотальное преимущество над частниками в LMP1. С самого старта экипажи №7 и №8 предсказуемо ушли в отрыв и боролись только между собой, время от времени обмениваясь позициям.
Победителями в противостоянии двух экипажей вышли Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Фернандо Алонсо. К обеду воскресенья они закрепились на лидирующей позиции и оставшиеся часы уезжали все дальше от Камуи Кобаяши, Майка Конвея и Хосе-Марии Лопеса, которым в итоге привезли на финише целых два круга. победителями в противостоянии двух экипажей вышли Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Фернандо Алонсо. К обеду воскресенья они закрепились на лидирующей позиции и оставшиеся часы уезжали все дальше от Камуи Кобаяши, Майка Конвея и Хосе-Марии Лопеса, которым в итоге привезли на финише целых два круга.
Для всех троих этот триумф стал первым в Ле-Мане, при этом Буэми и Накаджима в этом году вышли на старт уже в седьмой раз в карьере.
Третьими "24 часа Ле-Мана" завершили гонщики Rebellion Racing Тома Лоран, Матиас Беш и Густаво Менезес, а их напарники Андре Лоттерер, Нил Джани и Бруно Сенна заняли четвертое место и стали последними финишировавшими в LMP1.
Пятое место в абсолютном зачете и первое в классе LMP2 заняли гонщики российской команды G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Андреа Пиццитолы.
В GTE Pro победный дубль одержала заводская команда Porsche – Кевин Эстр, Микаэль Кристенсен и Лоренс Вантор финишировали первыми с отрывом в один круг от Рихарда Лица, Джанмариа Бруни и Фредерика Маковеки. Третьими стали Себастьен Буэми, Джо Хэнд и Дирк Мюллер из коллектива Ford Chip Ganassi.
В полулюбительском классе GTE Am сильнейшими стали гонщики Dempsey-Proton Racing Кристиан Рид, Мэтт Кэмпбелл и Жюльен Андлое, опередившие на 1 минуту и 39 секунды экипаж Spirit of Race во главе с бывшим пилотом Ф1 Джанкарло Физикеллой.