В туристических локациях крупнейших городов Украины по инициативе Доступно.UA появились временные рекламные носители со слоганом "Эта реклама недоступна для человека на коляске".
Кампания поднимает вопрос инклюзивности и имеет целью привлечь внимание широких масс к этой проблеме. Недоступная реклама была создана pro bono коммуникационным агентством Gres Todorchuk для Доступно.UA — инициативы, которая более шести лет развенчивает мифы о людях с инвалидностью и распространяет тренд доступности.
“Недоступная реклама” временно размещена в местах, куда людям на колясках трудно добраться из-за отсутствия пандусов и другие особенности городской инфраструктуры. Среди таких локаций – Замковая гора во Львове, дорога в Национальный университет имени Каразина в Харькове, Арка дружбы народов и Парк славы в Киеве.
«Половина жителей украинских городов принадлежит к маломобильным группам населения. Это люди с инвалидностью, родители с детскими колясками, пожилые люди, беременные и люди с временными травмами. Однако, по нашему опыту, только 4% городской инфраструктуры в стране удобна и комфортна, — говорит Дмитрий Щебетюк, основатель и идейный вдохновитель Доступно.UA. — Впрочем, истории страданий и драмы о людях с инвалидностью не наш подход. Мы берем креатив. Поэтому и объединили усилия с агентством Gres Todorchuk, умеющим привлекать внимание к социальным проблемам через творческие решения».
На каждом носителе с недоступной рекламой размещен QR-код, ведущий на сайт Доступно.UA. Каждый желающий может поддержать команду, которая развивает тему инклюзивности в Украине, став волонтером или внеся благотворительный вклад.