Китай занимает первую строчку рейтинга развития в мире электронной коммерции, который составляется компанией AT Kearney.
Как сообщает Slon.ru, в перечень вошло 30 стран, лидирующих в этой отрасли. В частности, в него входят все страны "Большой восьмерки" - США, Великобритания, Япония, Германия, России, Италия, Франция и Канада. Самое низкое место среди них - у Италии - 15-е. Россия занимает 13-е место.
Рейтинг включает в себя 10 стран с населением менее 10 млн человек, в том числе Словакию, Сингапур и Гонконг, Финляндию, ОАЭ, Норвегию, Новую Зеландию, Ирландию, Швейцарию и Данию, имеющих активную сеть онлайн-потребителей. А вот Индия, вторая по численности населения страна в мире, не попала в топ-30 из-за низкого проникновения интернета и плохой логистической инфраструктуры по сравнению с другими странами.
В целом, объем розничной торговли в мире за последние пять лет вырос на 17%, особенно в Латинской Америке (рост – 27%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (25%).
Согласно исследованию AT Kearney, чаще всего в мире по интернету заказывают бытовую технику и гаджеты.