ГлавнаяЭкономикаБізнес

Названы крупнейшие рекламодатели украинского интернета

На онлайн-магазины приходится 12% медийной рекламы.

Названы крупнейшие рекламодатели украинского интернета
Фото: rbc.ru

Онлайн-магазины больше всех в Украине тратят на медийную рекламу в интернете, свидетельствуют данные компании InMind.

По итогам октября доля этой категории в общем рекламном пироге составила 12,2%, пишет AIN.ua. Лидирует здесь Rozetka.ua, на которую приходится примерно 36% всех затрат по своему сектору. Еще примерно четверть составляют расходы магазина Bon Prix. Доли остальных торговцев не превышают 4%.

Среди автомобильных брендов на рекламу в интернете тратятся больше всего Nissan, КамАЗ и Mitsubishi. Но разрывы здесь совсем небольшие, и доля лидера составляет всего 9% от всех расходов по категории.

Крупнейшим рекламодателем среди банков назван Приватбанк (24%). Следом за ним идут банки с российским капиталом - Альфа-банк (15%) и "Русский стандарт" (10%).

Среди телекоммуникационных компаний ожидаемо крупнейшими рекламодателями стали три крупнейших мобильных оператора: "Киевстар" (35%), МТС (29%) и life:) (14%).

Напомним, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины по итогам 2012 года составил 594 млн грн.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram