ГлавнаяЭкономикаБізнес

Сеть магазинов "Ева" намерена объединиться с конкурентом

Компания намерена отобрать лидерство на рынке у Watsons.

Сеть парфюмерно-косметических магазинов "Ева" (компания "Руш") в ближайшие недели намерена поглотить одесскую сеть "Веснянка", что позволит ей увеличить количество торговых точек до 200. О переговорах сообщил собственник "Евы" Руслан Шостак, пишет газета "Капитал".

Сообщить подробности планируемой сделки он отказался, однако, по данным источников издания, "Ева" рассматривает два варианта поглощения одесской сети - покупку либо слияния. В случае второго варианта, который на рынке считают более релистичным, владельцы "Веснянки" (Юрий Гусев, Юрий Стельмах, Александр Алмурзин, Анатолий Карцев) станут совладельцами около 10% объединенной компании.

Это слияние станет уже второй сделкой "Евы" в нынешнем году. В начале февраля сеть приобрела право аренды на 22 магазина "Белая Ворона", включая торговое оборудование и товарные остатки. Сумма сделки составила около 2 млн грн.

Шостак говорит, что его цель - перехватить лидерство на рынке у сети Watsons (бывшее название - ДЦ), которая сейчас владеет в Украине более 270 магазинами.

Объем рынка парфюмерно-косметической розницы оценивается участниками рынка примерно в $3 млрд.

Напомним, ранее сообщалось, что компании, занимающиеся сетевым маркетингом на рынке парфюмерии и косметики, проигрывают рынок розничным сетям.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram