ГлавнаяЭкономикаБізнес

Российские железнодорожники заинтересовались украинскими разработками

РЖД уже эксплуатирует 1000 грузовых вагонов с подшипниковыми узлами УПЭК

Российские железнодорожники заинтересовались украинскими разработками

"Российские железные дороги" (РЖД) проявили особый интерес к разработкам харьковской компании УПЭК на международной выставке InnoTrans-2012 в Берлине. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Особенно россиян заинтересовал новый подшипниковый узел. В поднадзорной эксплуатации РЖД уже находится 1000 грузовых вагонов с новыми узлами CRUDuplex разработки УПЭК производства Харьковского подшипникового завода. Они успешно конкурируют с тысячей вагонов, в которых установлены узлы TBU – мирового лидера подшипниковой отрасли SKF, при этом необходимо отметить, что они имеют сопоставимые технические характеристики при цене в 2 раза ниже.

В разработке нового поколения подшипниковых узлов принял также активное участие центральный институт РЖД – ВНИИЖТ, директор которого, старший вице – президент РЖД д.т.н. Б.Лапидус выступил на презентации вместе с президентом компании KLUEBER господином Лангартнером, отметив целый ряд конкурентных преимуществ новой линейки продуктов с уникальной смазкой KLUEBERPLEXHARP совместной разработки, единственной в своем классе смазок сочетающей рекордные показатели сопротивления износу и энергоэффективности в том числе при низких (-60С) температурах.

Практический интерес к продукции ИГ УПЭК проявили многочисленные представители железных дорог: российских (РЖД), в лице первого вице – президента РЖД В.Гапановича, немецких (DeutscheBahn), в лице руководителя службы закупки компонентов фрау Мальте Ирганг с большой группой специалистов, обсуждавших вопросы сертификации продуктов УПЭК, французских (SNCF) в лице руководителя направления климат техники господина Франка Джованни, и украинских, в лице генерального директора "Укрзализныци" В.Козака. Огромный интерес вызвали представленные продукты и у компаний - поставщиков техники для железных дорог. Знаменитая FaiveleyTransport уже поставила более 300 кондиционеров на воздушном цикле на DeutscheBahn и другие европейские дороги, но не удовлетворена их техническими характеристиками и связывает большие надежды с возможностями применения климат систем УПЭК.

Экспозицию посетили также ведущие мировые производители - Bombardier, Talgo, Sojitz, ряд вагоностроительных компаний - "Азовмаш", "Крюковский", "Уралвагонзавод", "Тихвинский", "Стахановский", "Алтайвагон" и ряд других ведущих предприятий отрасли.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram