"Ночные поезда останутся еще на долгое время. Но если поезд — это гостиница на колесах, так надо и платить, как за гостиницу. Во всем мире ночные поезда вдвое дороже дневных", - заявил он в интервью "Сегодня".
При этом он отметил, что "Укрзализныця" пока что по этом пути не идет, намереваясь сначала изучить мнение пассажиров после введения дневных поездов.
"Мнения разные: одни хотят быстро доехать, в пути пользоваться интернетом, отдохнуть после дороги в гостинице, подготовиться к деловой встрече. Другие желают ездить "по старинке", - отметил Козак.
В то же время он считает более перспективными скоростные поезда.
"Будущее за скоростными поездами — мы можем меньшим числом составов перевезти больше пассажиров", - уверен Козак.