При этом консолидированная выручка компании за 2011 год выросла в пять раз, до $1,62 млрд. Наибольший рост продемонстрировала выручка Groupon за пределами США - на международном рынке она выросла почти в 9 раз до $980,9 млрд. На долю США в 2011 году пришлось порядка 40% консолидированной выручки компании.
Финотчет стал первым для Groupon как публичной компании. Сервис, вынужденный несколько раз откладывать IPO и в итоге снизить первоначально планируемую сумму из-за нестандартных финансовых показателей и неблагоприятной ситуации на рынке, провел первичное публичное размещение акций на бирже NASDAQ в начале ноября 2011 года по цене 20 долларов за акцию.
На закрытии торгов биржи NASDAQ в среду акции компании стоили 24,58 доллара за ценную бумагу. Однако сразу же после оглашения финансовых результатов они упали на электронных торгах на 10%. По данным Reuters, эксперты рынка ожидали, что Groupon сообщит о небольшой, но прибыли по результатам четвертого квартала.
Напомним, ранее аналитики называли Groupon финансовой пирамидой.