В январе EASA предписало проверить 20 самолетов А380.
Компания Airbus заверила тогда, что трещины не несут угрозы безопасности полетов, и необходимый ремонт будет произведен при обнаружении любых неполадок.
Однако в среду представитель EASA заявил: "На основании проведенной проверки было решено проверить все эксплуатируемые самолеты этой модели".
Крупнейший авиаперевозчик Австралии Qantas Airways решил на неделю приостановить использование одного из самолетов А380 после обнаружения у него 36 минитрещин в элементах крыла.
Техперсонал Qantas нашел трещины, некоторые до 2 см в длину, в скобах, соединяющих скелет крыла с обшивкой.
Проблема была обнаружена после того, как в январе аэробус Qantas, совершавший рейс из Лондона в Сингапур, попал в зону высокой турбулентности.
Представители авиакомпании заявили, что трещины появились не в результате воздействия турбулентности, а из-за "проблем при производстве".
Компании Singapore Airlines также пришлось ремонтировать некоторые из своих самолетов этой серии. Первый лайнер А380 начал летать под флагом именно этой авиакомпании.
Крылья, посадочное оборудование и система подачи топлива аэробуса А380 производятся в английских городах Честер и Бристоль.
Двухэтажные лайнеры могут перевозить до 800 пассажиров.
Крупнейшими заказчиками суперлайнеров являются авиакомпании Singapore Airlines, Emirates и Air France.