C просьбой отреагировать на работу Groupon в Управление обратился другой регулятор - Бюро рекламных стандартов (ASA). Ведомство отмечает три основных группы нарушений - не до конца понятные условия покупок, недостаточную информацию о наличии товаров или услуг и преувеличение размера экономии.
Последний раз ASA обращалась в OFT с просьбой расследовать рекламные нарушения в 2008 году, когда на недобросовестной рекламе несколько раз была поймана авиакомпания Ryanair.
Компания Groupon, являющаяся крупнейшим скидочным сервисом в мире, в минувшем месяце провела IPO в Нью-Йорке, в результате которого она была оценена в 12,7 миллиарда долларов. В то же время ее финансовые отчеты многим кажутся неудовлетворительными. Кроме того, многие потребители и предприниматели жалуются на качество услуг Groupon.
Groupon предоставляет купоны своим подписчикам, на которые они получают скидки на самые разные виды товаров и услуг - от косметических процедур до обедов в ресторанах.