В Кремле никогда не занимались размещение политической рекламы в социальной сети Facebook.
Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает "Интерфакс".
"Мы не знаем, кто и как размещает рекламу в Facebook, и никогда этим не занимались, и никогда российская сторона не была к этому причастна", - сказал он.
Песков добавил, что в Кремле не знают, что такое Russiagate.
Накануне основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что его компания планирует предпринять меры в связи с предполагаемым вмешательством России в выборы США. По его словам, он "очень озабочен демократическим процессом и его целостностью". Для того чтобы предотвратить попытки вмешательства в выборы других стран, Facebook будет работать вместе с правительством США над расследованием вмешательства России в американские выборы, также известным как Russiagate. Цукерберг рассказал, что ведутся поиски "иностранных акторов, включая российские группы и группы из государств бывшего СССР".
Кроме того, компания планирует сделать политическую рекламу в соцсети более прозрачной и усилить контроль за ней. Facebook также увеличит вложения в безопасность и в "целостность выборов".
Ранее Facebook рассказал, что, предположительно, управляемые из России страницы опубликовали в 2015 и 2016-м годах около 2200 объявлений, которые могли воздействовать на выборы президента в США. На эти "потенциально политические" сообщения было потрачено около $100 тыс. Позже стало известно, что Facebook удалил 80% групп российской "фабрики троллей".
Напомним, 15 сентября Facebook закрыл сообщество, занимавшееся политическими агитациями в Техасе.