ГлавнаяМир

Телеканал CNN подал в Роскомнадзор заявку на возобновление вещания в России

Американская телекомпания вынуждена будет показывать россиянам локальную рекламу.

Телеканал CNN подал в Роскомнадзор заявку на возобновление вещания в России
CNN
Фото: mittromneycentral.com

Американская телекомпания CNN подала в Роскомнадзор заявку на получение универсальной лицензии на вещание в России.

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-секретаря ведомства Вадима Ампелонского.

"По закону у нас есть 30 дней на рассмотрение заявки, однако, скорее всего, для принятия решения ведомству не понадобится столь долгий срок. Документы будут изучены, они пройдут необходимые процедуры, после завершения которых будет принято соответствующее решение", - сказал Ампелонский.

По его словам, "параллельно с подачей заявки телеканал занимается перерегистрацией российского свидетельства о регистрации СМИ".

Ранее руководство Роскомнадзора и топ-менеджмент телекомпании провели встречу. В сообщении ведомства говорилось, что в ходе переговоров стороны "высказали взаимную заинтересованность" в возобновлении вещания CNN International в России. Также участники встречи обсудили возможность вещания на территории страны других каналов компании "Тернер Бродкастинг" (европейское подразделение Time Warner).

В начале февраля 2015 года президент РФ Владимир Путин частично снял запрет на рекламу на платном телевидении, который стал причиной для прекращения вещания CNN в России. По новым правилам транслировать рекламные ролики могут только те каналы, которые отдают не менее 75% своего эфира российскому контенту. В России у CNN не было локальной рекламы, поскольку на этом телеканале транслируется одна и та же реклама для всех стран вещания.

CNN объявила об уходе из России в ноябре прошлого года. Глава Роскомнадзора Александр Жаров заявлял о том, что ведомство не имеет отношения к решению американской компании. Незадолго до этого в России, помимо запрета на рекламу на платном телевидении, был принят закон, по которому с 2016 года иностранцы не могут быть учредителями СМИ. Кроме того, со следующего года доля зарубежного капитала в российских СМИ не должна превышать 20%.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram