По всей Москве развесили украинофобскую рекламу с призывом посетить митинг пропутинской организации Антимайдан 21 февраля.
О связях этой рекламы и Кремля сообщил в своем блоге российский активист Алексей Навальный.
В частности, издание "Ведомости" отмечает, что заказчиком этой рекламы выступила всероссийская общественная организация ветеранов "Боевое братство", которой руководит создатель российского Антимайдана сенатор Саблин.
Изучив рекламный рынок Москвы, Навальный с соратниками заключили, что реклама обошлась в 2,8 млн рублей (около $43 тысяч) за 100 щитов.
Чтобы получить пояснения от организации, соратники Навального позвонили в московское отделение "Боевого братства", где им не смогли дать комментарий, поскольку начальство "еще не вернулось из Кремля".
Навальный полагает, что это весомое доказательство того, кто финансирует "антиреволюционные" движения в России.
Как сообщалось, 15 января сразу несколько российских общественных организаций объявили об объединении в движение Антимайдан, основной целью которого заявлено недопущение в стране цветной революции.
В это организацию вошли структуры, поддерживаемые и тесно связанные и российской властью, при этом исповедующие агрессивный культ насилия, густо замешанный на имперско-православных идеях.