Ролик, тизеры к которому компания уже неделю показывает в кинотеатрах США, был опубликован на странице Kia в YouTube. В ролике под названием "Управляй мечтой" (Drive the Dream) в спальню к семейной паре приходит волшебник, который посыпает людей пыльцой, позволяющей видеть хорошие сны. Сначала он посыпает девушку, и той начинает сниться, что она скачет на коне с принцем. Однако когда волшебник подходит к мужчине, он спотыкается и высыпает на него всю пыльцу, из-за чего сон выходит из-под контроля. В своем сне мужчина видит новую Kia Optima, хард-рок группу Motley Crue, полный стадион девушек в купальниках, а также родео на носороге и огромный сэндвич, который пилят двое мужчин. Однако герой ролика не остается на стадионе, а проезжает сквозь стену и забирает свою жену из ее сна.
Тизер к этому рекламному ролику был запущен 27 января. Kia впервые в истории Super Bowl показала рекламу, приуроченную к игре, не на телевидении или в интернете, а в кинотеатрах. Согласно планам компании, рекламу должны были транслировать на 18 тысячах экранов.
Super Bowl считается самым популярным телевизионным событием США. Рекламные слоты во время трансляции Суперкубка 2012 были раскуплены еще в начале сентября прошлого года, а одну секунду эфирного времени оценили в 117 тысяч долларов. Именно Super Bowl, на котором компании стараются показать свои лучшие ролики, можно считать открытием ежегодного рекламного сезона в США.