"Для меня как для руководителя конюшни отказ де ла Росе в продлении контракта стало трудным решением, и я хочу поблагодарить Педро за его профессионализм", - заявил глава Sauber Петер Заубер. - "Подписав соглашение с Ником, мы получили пилота, которого мы знаем очень хорошо и который поможет нам понять, насколько наш болид конкурентоспособен".
Со своей стороны Педро де ла Роса выразил удивление подобным решением руководства команды, заявив, что не оставляет надежды вернуться в Формулу-1 в следующем сезоне.
"Я с нетерпением жду возможности снова оказаться за рулем болида Формулы-1. Ведь для меня это будет равноценно возвращению домой, так как я в общей сложности провел семь лет в команде из Хинвила. Без сомнений, с самой первой гонки я буду чувствовать себя в Sauber как дома. И это должно помочь мне как можно скорее познакомиться с новой для меня машиной. Я хотел бы поблагодарить Петера Заубера за возможность вновь участвовать в чемпионате мира", - заявил Ник Хайдфельд.
Хайдфельд выступал за эту команду с 2001 по 2003 год, когда она была частной, а также с 2006 по 2009 год, когда она перешла под контроль немецкого концерна BMW. Однако на текущий сезон контракт с Ником продлен не был из-за того, что компания BMW решила покинуть "королевские гонки". После этого он вел переговоры с конюшней Mercedes о роли основного пилота, наряду с Нико Росбергом. Но в связи с возвращением в Формулу-1 Михаэля Шумахера, занявшего вакантное место в Mercedes, Хайдфельду был предложен контракт резервного гонщика.
Mercedes расторг контракт с Хайдфельдом в середине августа. Это произошло из-за начала участия Ника в программе испытаний новых шин Pirelli, которые будут использоваться в чемпионате мира с 2011 года.