Шевченковский районный суд Киева изменил меру пресечения главе гражданского корпуса "Азов-Крым" Станиславу Краснову с домашнего ареста с ношением электронного браслета на два месяца содержания под стражей.
Об этом сообщает 112.ua.
После объявления данного решения в зале суда произошла потасовка между активистами и правоохранителями.
Обновлено. "Активисты заблокировали выезд из суда. Полиция двинулась к людям", - написала в Фейсбуке журналистка Маричка Жук.
Обновлено в 00:52. Лидера гражданского корпуса "Азов-Крым" Станислава Краснова, обвиняемого в госизмене, под усиленной охраной вывезли из здания Шевченковского райсуда в Киеве, передает Интерфакс-Украина.
После оглашения приговора суда об аресте Краснова до 26 апреля сторонники лидера ГК "Азов-Крым" заблокировали выезд из ворот суда.
Выезд машины с арестованным Красновым обеспечивали около 60 правоохранителей, предположительно, сотрудники "Грифона".
Напомним, 21 марта суд над Красновым перешел к рассмотрению дела по существу. Прокуроры потребовали изменить меру пресечения руководителя гражданского корпуса "Азов-Крым" с домашнего ареста на содержание под стражей. Адвокаты несколько раз заявляли отвод судьям, впрочем ходатайства были отклонены. Также защита требовала судебно-медицинской экспертизы. По словам адвокатов, здоровье Станислава Краснова не позволяет ему находиться в СИЗО и поэтому они настаивают на таком решении, которое уже есть, а это домашний арест, говорится в сообщении.
Как сообщалось, 28 февраля сотрудники СБУ задержали главу гражданского корпуса "Азов-Крым", бойца батальона ОУН и участника блокады Крыма Станислава Краснова. После задержания ему вручили подозрение по 263-й статье - хранение оружия и взрывчатки. Представитель СБУ Александр Ткачук заявил, что Краснов был завербован Россией и был задержан после закладки в тайник 42 килограмма взрывчатки.
СБУ обнародовала аудиозапись переговоров Краснова с неким мужчиной, который, как утверждает спецслужба, является его российским куратором.
В ночь на 2 марта Краснова отпустили из-под стражи в связи с тем, что истек трехдневный срок задержания.
В четверг по делу о хранении оружия ему избрали меру пресечения в виде домашнего ареста.