ГлавнаяОбществоЖиття

Рекламу кваса сняли в Лос-Анджелесе

Новая реклама для российского кваса "Очаковский" была снята в Лос-Анджелесе.

Созданием рекламы занимались агентство TBWA и продакшн-компания Wolff Brothers. Площадкой для съемок был выбран концертный зал имени Уолта Диснея (Walt Disney Concert Hall), домашняя сцена Лос-Анджелесского филармонического оркестра. Зал был открыт в октябре 2003 года.

Ролик "Очаковского" будет демонстрироваться на телеканалах "Первый", "Россия", СТС, ТНТ, ТВ3, Муз ТВ и других в июне-августе текущего года.

"Все наши конкуренты, как один, упирают на ´русскость´, традиционность, патриархальность - подобное стереотипное отношение вредит как квасу, так и потребителю, - пояснил идею нового ролика Борис Малышев, директор по маркетингу компании "Очаково". - Наша задача в этом сезоне - изменить отношение к квасу, расширить представление потребителей о том, где и как его можно пить." Его слова приводит Sostav.

Помимо кваса "Очаковский", компания "Очаково" выпускает квас "Очаковский с хреном", детский квас "Квасенок", а также новый премиальный квас "Веранда". В 2009 году доля "Очаково" на российском рынке кваса составила 39 процентов.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram