ГлавнаяПолитика

Вилкул заявил о потере Украиной миллионов долларов из-за нехватки локомотивов УЗ

С таким сервисом тарифы нужно не повышать, а снижать, уверен нардеп. 

Вилкул заявил о потере Украиной миллионов долларов из-за нехватки локомотивов УЗ
Фото: interleaseinvest.all.biz

ПАО "Укрзализныця" не справляется с транспортировкой железорудного сырья украинских горно-обогатительных комбинатов на экспорт в связи с нехваткой локомотивов. Об этом на своей странице в соцсети Facebook написал народный депутат, член комитета Верховной Рады по вопросам европейской интеграции Александр Вилкул.

"В Одесской области на подъездах к портам происходит очередной транспортный коллапс: обездвижено 50 составов из-за того, что УЗ не хватает локомотивов. Обещанные улучшения, в т.ч. в части ремонта парка локомотивов, так и остаются пустыми обещаниями. И даже существующий ресурс не используется с умом. Имя этой беде – бесхозяйственность", - написал он.

По его словам, в настоящее время криворожские ГОКи не могут вывезти свою продукцию на экспорт.

"По итогам прошлой остановки движения (20 марта) безвозвратно потеряно 15 грузовых составов (маршрутов) с рудой, за границу не попали 55 тыс. т железорудного сырья. А это ни много, ни мало 3,5 млн долл. валютной выручки, которых страна не дождется.Только за вчера было недогружено около 30 тысяч тонн, сегодня судя по всему будет не меньше. Это снова миллионы долларов недополученной валюты, в которой так остро нуждается Украина", - отметил нардеп.

При этом Вилкул считает, что этот коллапс был давно прогнозируемым. "Потому что корень бед – плохая управляемость и вызывающая вопросы кадровая политика транспортного монополиста. Подобные катаклизмы стали постоянными спутниками назначенного в феврале 2017 года директора по грузовым перевозкам УЗ Максима Кушнирчука, известного своими специфическими связями с иностранным транспортным бизнесом и умением зарабатывать на всем, что связано с железной дорогой", - констатировал он.

"Памятником" этим заробитчанам в штате "Укрзализныци" являются 50 обездвиженных составов на подъездах к портам, до которых у "новых" и "высокоэффективных" топ-менеджеров с неприлично большими зарплатами просто нет дела. Только не надо нам таких "памятников". И менеджеров таких не надо. Заводы должны работать на максимум своих возможностей, а не быть заложниками бардака в железнодорожной монополии. К тому же за этот бардак новые менеджеры из УЗ без зазрения совести просят заплатить предприятия через очередное повышение тарифов. Но с таким сервисом тарифы надо не повышать, а снижать, причем вместе с зарплатами авторов этого бардака", - подчеркнул Вилкул.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram