ГлавнаяПолитика

Грановский: я никогда не участвовал в событиях, связанных с Насировым

"Верю в то, что Роман мог допустить ошибку".

Грановский: я никогда не участвовал в событиях, связанных с Насировым
Фото: 24tv.ua

Решение относительно задержания главы ГФС Романа Насирова было принято под давлением общественности. Такое мнение в интервью программе "Левый берег с Соней Кошкиной" высказал народный депутат от БПП Александр Грановский. 

"Я думаю, как раз общественность и приняла судебное решение, а не судья. И это - опасный сигнал, который, наверное, может сослужить недобрую службу как в деле Насирова, так и других высокопоставленных чиновников. Решение было принято публикой, а не судьей. Судья, насколько я читал, не в состоянии был разобраться с ходатайствами, часть из них, как мне показалось, отклонял необоснованно, немотивированно. А это опасная вещь, с которой я бы не игрался. Дело Насирова нужно оценивать исключительно с точки зрения квалификации", - считает Грановский.

По его мнению в этом деле нужно обратить внимание на две вещи:

"Первое: есть формальный признак. Насколько я понимаю, не хватает документов, необходимых для предоставления этих рассрочек в каждом так называемом кейсе. И следствие должно ответить на вопрос, почему их не хватает, что это за документы и на что влияет их отсутствие. Более серьезный вопрос, на который следствию предстоит ответить после проведения ряда экспертиз: должен ли был Роман подписывать такие рассрочки, если бы документов было достаточно. И вот если ответ во втором случае будет негативный, с точки зрения перспектив уголовного производства это большая неприятность", - рассказал нардеп. 

При этом он не склонен считать, что рассрочки фирмам Онищенко Насиров мог давать, выполняя чье-то поручение. 

"Я бы не был так категоричен. Рассрочки – вещь рядовая. Я допускаю, что очень много лет, не только во время каденции Романа, эти рассрочки подписывались традиционно и автоматически. И мало кто смотрел на то, надо ли их подписывать, хватает ли документов и оснований. Вот в это я верю. Верю в то, что Роман Насиров мог допустить ошибку. Знаю ли я? Нет, пока не знаю. К этому выводу следствие не пришло. Но я не вправе утверждать, что он выполнял волю каких-то других людей", - отметил Грановский. 

При этом он категорически отвергает свое участие в деле Насирова и переговорах, которые состоялись на Банковой перед задержанием Насирова. 

"Мой круг общения и господина Насирова прекрасно знают, что я никогда не был симпатиком Романа. Мы вообще никогда не общались", - отметил нардеп. 

"Я не играю роль пажа или раба, поэтому отвечаю вам совершенно откровенно: я не участвовал ни в каких событиях, связанных с Романом, да и не хотел! Я в действительности относился к нему достаточно ровно, мягко говоря", - добавил также он. 

Подробнее читайте в полном тексте интервью"Александр Грановский: «Об отравлении Кононенко я узнал первым»".

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram