Партия регионов вошла в первую двадцатку крупнейших рекламодателей на наружных носителях в первом квартале
По данным компании "Коммуникационный альянс", которая ведет собственный мониторинг, в течение января-марта коммерческая реклама на внешних носителях выросла на 35%. Крупнейшими рекламодателями на этом рынке являются "Киевстар" (6,61 млн грн без НДС), Kraft Foods (6,07 млн грн) и МТС (5,89 млн грн). ПР с 4,13 млн грн заняла 12-е место перед такими компаниями, как "Конти", "К.А.Н. Девелопмент", "Технополис", "Эльдорадо" или "Укртелеком".
Объем рекламы в общенациональных отечественных печатных СМИ в первом квартале увеличился на 2% в денежном выражении. Площадь рекламных страниц при этом уменьшилась на 8% (по сравнению с первым кварталом 2011 года).
В тройку изданий с крупнейшими рекламными доходами вошли женские глянцевые журналы Cosmopolitan, Elle и деловая газета "Коммерсант-Украина" с приложением "Коммерсант. Weekend".
Мониторинг "Коммуникационного альянса" базируется на прайсовых ценах, то есть он не учитывает скидок или наценок, а также не учитывает (в представленных данных) рекламу категорий "СМИ", "социальная реклама", "реклама и маркетинг". Под термином "издание" подразумевается как основное издание, так и приложения, выходящие под брендом этого издания.
Реклама на киевских радиостанциях, по данным мониторинга, увеличилось по сравнению с 1 кварталом 2011 года на 23%.
Больше всех на рекламе заработали "Хит FM" (радиохолдинг "ТАВР-медиа") - 22 млн грн, "Авторадио" (УМХ) - 14,65 млн грн и "Русское радио" ("ТАВР-медиа") - 11,89 млн грн.
Напомним, в 2011 году телеканалы заработали на рекламе более 3 млрд грн.