Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2011 году объем рекламных доходов в сети составил 440 млн гривен. Таким образом, в 2012 году этот объем в области может возрасти до 660-880 млн гривен.
"Больше всего в рекламном пироге будет расти доля малого и среднего бизнеса, представители которого предпочитают размещению своей рекламы напрямую. Прирост доходов в интернет-агентств также будет, хотя и не такой стремительный. Кроме того, в 2012 году заметно активизируется видео-контент как носитель рекламы", - прогнозирует Андрей Заблоцкий.
Вместе с тем, Всеукраинская рекламная коалиция прогнозирует значительно скромнее рост рынка интернет-рекламы на 2012 год. По ее прогнозу, он вырастет по сравнению с 2011 годом на 32% и достигнет 580 млн гривен.
Напомним, считается, что рынок украинской интернет-рекламы стоит на пороге бума.