Об этом говорится в сообщении Всеукраинской рекламной коалиции.
В начале декабря организация опубликовала более скромную оценку - в 3,2 млрд грн.
"По факту оказалось, что многие рекламодатели перенесли значительные бюджеты на ноябрь-декабрь 2011, отсюда рост заполняемости и, как следствие, рост цен. Кроме того, на рынок вышло более 60 новых игроков, которые, вероятнее всего, осуществляли покупки по более высокой цене, чем существующие рекламодатели", - отмечается в сообщении.
При этом с учетом регионального ТВ рынок телевизионной рекламы составил 3,521 млрд грн, увеличившись на 31,4% по сравнению с 2010 годом. На 2012 год прогноз Всеукраинской рекламной коалиции определен на уровне 4,037 млрд грн, из которых 3,910 млрд отойдет национальным каналам.