ГлавнаяЭкономикаБізнес

Реклама принесла телеканалам в 2011 году более 3 млрд грн

Объем рекламы в 2011 году на национальных телеканалах составил 3,4 млрд грн без налогов, что означает в относительных величинах 32,6% роста по сравнению с 2010 годом.

Реклама принесла телеканалам в 2011 году более 3 млрд грн
Фото: Макс Левин

Об этом говорится в сообщении Всеукраинской рекламной коалиции.

В начале декабря организация опубликовала более скромную оценку - в 3,2 млрд грн.

"По факту оказалось, что многие рекламодатели перенесли значительные бюджеты на ноябрь-декабрь 2011, отсюда рост заполняемости и, как следствие, рост цен. Кроме того, на рынок вышло более 60 новых игроков, которые, вероятнее всего, осуществляли покупки по более высокой цене, чем существующие рекламодатели", - отмечается в сообщении.

При этом с учетом регионального ТВ рынок телевизионной рекламы составил 3,521 млрд грн, увеличившись на 31,4% по сравнению с 2010 годом. На 2012 год прогноз Всеукраинской рекламной коалиции определен на уровне 4,037 млрд грн, из которых 3,910 млрд отойдет национальным каналам.

Напомним, украинскому рынку интернет-рекламы прогнозируют увеличение в два раза в 2012 году - до 660-880 млн грн.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram