Европейская комиссия открыла начала антимонопольное расследование против Google, во время которого будет проверяться деятельность компании на рынке онлайн-рекламы.
Об этом сообщается на сайте Еврокомиссии.
Обеспокоенность Еврокомиссии вызывает то, что Google одновременно собирает данные о пользователях с целью таргетирования рекламных сообщений, продает места под рекламу и одновременно выступает посредником в Интернете. То есть компания присутствует почти на всех уровнях рынка интернет-рекламы.
По словам вице-президента Еврокомиссии Маргрет Вестагер, в ходе расследования будет проверяться, злоупотребляет ли компания своим положением, чтобы создать неравные условия для конкурирующих служб онлайн-рекламы.
Кроме того, на предмет честной конкуренции будет рассматриваться политика Google относительно отслеживания пользователей.
Напомним, что в начале июня похожее расследование было начато в отношении Facebook.