В торговом центре "Эпицентр" на ул. Берковецкой, 6-в открылся продуктовый магазин Food Market площадью 3000 кв. м с собственным фудкортом в формате eat & go. Зона ресторанов рассчитана на 106 посадочных мест.
![](https://i.lb.ua/097/19/6089636b9f804.jpeg)
* В период действия карантина объект будет работать в формате навынос.
В новом Food Market представлены три вида кухонь: итальянская, испанская и японская. Также для посетителей будут работать собственные кондитерская, пекарня полного цикла, энотека с коллекцией вин со всех уголков мира, а также сыроварня, зона мясопродуктов собственного производства.
Для построения магазина было использовано самое современное профессиональное оборудование, в том числе универсальные машины Rational (Германия) для быстрого приготовления пищи, которое позволяет сохранять максимальное количество полезных свойств продуктов. Современная печь итальянского производства Marana позволит готовить аутентичную итальянскую пиццу на дровах. А для изготовления домашнего хлеба ручной работы с невероятно ароматной корочкой будет использоваться лучшее шведское оборудование Revent.
![](https://i.lb.ua/014/00/60896397040ff.jpeg)
Кроме кулинарии, в маркете сделан акцент на фреш-зону, в которой представлены свежая рыба, мясо, овощи и широкий ассортимент продуктов здорового питания.
Разработка концепции и дизайна осуществлялась специалистами направления эксклюзивных концептов и развития НЕКТАР компании "Эпицентр", без привлечения внешних подрядных организаций.
"Вся команда НЕКТАР работала с большим воодушевлением над этим уникальным проектом. В процессе создания концепции мы вдохновлялись архитектурой Гауди, а потому в ее основу легла испанская колористика в теплых тонах. Также мы разработали различные тематические иллюстрации на стенах, которые воплотили в жизнь художники. Мы стремились создать атмосферу сиесты, попав в которую посетителям не хочется никуда спешить. Чтобы они могли не только подкрепиться, но и отдохнуть в уютной атмосфере нашего Food Market", - рассказала директор направления НЕКТАР Елена Соловьева.
В новом Food Market посетители могут быстро взять готовые блюда, поесть и продолжить шопинг. Этим мы еще раз подтверждаем главный лозунг компании - "В Эпицентре есть все!".
![](https://i.lb.ua/047/33/608963b86e9b8.jpeg)
"Мы понимаем, что сегодня рынок продуктового ритейла развивается достаточно интенсивно. Украинскому потребителю доступны все возможные форматы - от магазинов "у дома" до больших гипермаркетов. Главная наша идея, которая легла в основу концепции нового Food Market, - к нам покупатель приходит не за продуктами, а за готовой едой", - прокомментировал руководитель проекта Food Market сети «Эпицентр» Олег Шкаровский.
![](https://i.lb.ua/107/30/608963f489a25.jpeg)
Заместитель генерального директора, директор по розничной торговли ООО "Эпицентр К" Владимир Гончаров сообщил, что компания намерена активно развивать сеть продуктовых магазинов FOOD Market.
«Отвечая на запросы и потребности потребителя в товарах первой необходимости, компания продолжает расширение сети продуктовых магазинов FOOD Market. Еще один торговый объект такого формата открылся в киевском ТЦ «Эпицентр» на Берковецкой, 6В, и стал крупнейшим для компании в Украине. Еще одна уникальность заключается в том, что здесь будут работать сразу два FOOD Market - на первом и на втором этажах ТЦ. В ближайшее время мы продолжим масштабирование сети продуктовых магазинов и в других торговых центрах компании по всей Украине», - подчеркнул он.