ГлавнаяЭкономикаБізнес

"Эпицентр" потроллил IKEA на открытии первого магазина

Компания разместила напротив магазина рекламный борд, обыграв слоган шведского ритейлера.

1 февраля шведский ритейлер ИКЕА в конце концов открыл свой первый магазин в Украине. Национальная сеть торговых центров «Эпицентр» решила немного потроллить конкурента, сообщает телеграмм канал Украина Online.

В понедельник, до открытия IKEA, "Эпицентр" разместил напротив ТРЦ рекламный борд с надписью "Есть идея и есть решение! В ЭПИЦЕНТРЕ Есть ВСЕ!" Таким образом обыграв слоган шведского ритейлера "IKEA Идеи для вашего дома".

 

Кроме того, у входа в магазин промоутеры бесплатно раздавали маски с надписью «В Эпицентре есть все!». Поняв суть шутки, посетители надевали маски с известным епицентровским слоганом. Впрочем, после того, как магазин заполнили покупатели в епицентровских масках, IKEA пожаловалась администрации ТРЦ на эту затею, и бесплатную раздачу масок запретили.

В сети торговых центров «Эпицентр» так прокомментировали эту шутку: «На самом деле мы рады, что после стольких лет ожиданий IKEA наконец открыла свой магазин в Украине. Мы убеждены, что отныне украинские потребители получат возможность сравнить и оценить преимущества большого ассортимента товаров и сервисных услуг сети ТЦ «Эпицентр».

При этом в компании отметили, что доля продукции, относящейся к категории «товары для дома», составляет в продажах «Эпицентра» 10,5%. Большинство этого ассортимента сосредоточено в торговых центрах в Галереях «Деко» и «Центрах Мебели». На сегодняшний день площадь всех торговых центров сети составляет 15 млн кв.м., ежегодно открывается 10-15 новых ТЦ "Эпицентр".

Напомним, ИКЕА решила выйти на украинский рынок с новым концептом city store, который предусматривает открытие магазинов площадью менее 6000 кв. м. Площадь традиционных ТЦ IKEA, действующих на других рынках, достигает нескольких десятков тысяч кв. м.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram