ГлавнаяЭкономикаБізнес

Что покупали украинцы в первые дни после январского локдауна Новини компаній

В понедельник торговые центры сети «Эпицентр» посетили 300 000 потребителей, что на 50% больше по сравнению с аналогичным понедельником января 2020-го.

Наибольший рост по итогам 25 января 2021 года продемонстрировали товары из категории «Бытовая химия и средства личной гигиены». Динамика продаж составила +170%. Как отметил заместитель генерального директора ООО "Эпицентр К" Владимир Гончаров, уже длительное время сеть «Эпицентр» - оператор №1 на рынке бытовой химии и, несмотря на то, что бытовая химия присутствует в ассортименте других магазинов, работавших во время действия дискриминационного постановления Правительства 1236, все равно покупатели ждали именно предложений от "Эпицентра".

Среди топ-категорий также керамическая плитка, лакокрасочная продукция, декоративное освещение, ламинат и паркет, посуда, электромонтажное оборудование, смесители и керамика, обои и покрытия, сухие строительные смеси.

"Всплеск торговли в первые дни вполне ожидаем, поскольку в течение трех недель локдауна мы постоянно получали недовольные отзывы покупателей, которые не имели возможности купить необходимые товары. "Эпицентр" - единственная сеть где представлен чрезвычайно широкий и сбалансированный ассортимент товаров во всех категориях, что позволяет клиентам покупать все в одном месте. Также наши покупатели ждали возможности совершить покупки по лучшим ценам по условиям акции "Честная выгода", которую мы продлили до 31 января", - говорит Гончаров.

Во время действия усиленных карантинных ограничений сеть «Эпицентр» работала исключительно на выдачу онлайн заказов и адресную доставку, что вызвало большое недовольство покупателей. Так, согласно опросу, большинство потребителей считают бытовые товары необходимыми для обеспечения нормальной жизнедеятельности и негативно относятся к любым ограничений продаж этих товаров.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram