Существует определенная классификация отелей, которая находит публичное выражение в количестве звезд. Чем больше звезд – тем лучше отель, от одной до пяти. Четыре звезды – это практически полный максимум, который отражает почти самый высокий уровень комфорта и ассортимент предлагаемых услуг. Если вас интересует гостиница Харьков, если вы приехали в город с деловым визитом или для беззаботного отдыха, если вы не хотите думать о бытовых проблемах и в то же время быть уверенными, что вы не переплатите за проживание – рекомендуем вам отели с четырьмя звездами.
Какой формат питания?
В отелях, которые согласно международной классификации, могут именоваться 4-звездочными, предлагают любой формат питания – от одноразового до трехразового. Помимо этого, гость может заказать завтрак в номер, если не хочет посещать столовую. Услуги питания в таких отелях круглосуточные, так как гостей в «4 звездах» принимают 24 часа в сутки.
Обязательно наличие ресторана и бара, которые также могут работать без перерывов и днем, и ночью. Банкетный зал ресторана может быть разделен на несколько помещений с разным количеством столов и мест. Его же обычно превращают в конференц-зал в случае визита корпоративных клиентов или делегаций.
Какие услуги?
Все в хорошем отеле «4 звезды» сделано для того, чтобы его постояльцы не сталкивались с бытовыми трудностями и были окружены комфортом. Поэтому персонал отеля предлагает своим гостям услуги прачечной и химчистки, глажки и ремонта одежды, в том числе в экспресс формате.
Кроме того, отель может организовать трансфер гостя от аэропорта или вокзала, а также в обратном направлении. Предлагается широкий спектр бесплатных услуг – от передачи корреспонденции до «будильника звонком в номер». Консультационные услуги, как правило, также бесплатные.
Какой номерной фонд?
Для того чтобы быть отелем с «4 звездами», заведение должно располагать номерами повышенной площади – не менее 12 метров для одноместных номеров и 15 для двухместных. Наличие номеров с несколькими комнатами – еще одно важное требование.
Отметим, что все в таком отеле, включая просторный холл и коридоры, не говоря уже о самих номерах, должно быть оборудовано и обставлено с четким выполнением требований к безопасности, стилю и комфорту проживающих. Это касается и напольного покрытия, и освещения, пожарных выходов, бытовой и цифровой техники в номерах, а также многого другого.