Компания "Укрпочта" провела ребрендинг.
"Сегодня мы, наконец, начинаем менять и форму, и содержание. Сейчас мы главная почта страны. Скоро мы станем не только самой главной, но и самой удобной, и комфортной", - сообщил на пресс-конференции в среду генеральный директор "Укрпочты" Игорь Смелянский.
Ребрендинг включает новый логотип (почтовый рожок, представленный в виде гео-метки), новые корпоративные цвета (желтый, синий, красный и зеленый), новую форму и новый слоган - "Главная почта страны. Способные удивлять".
По словам Смелянского, ребрендинг "Укрпочты" призван изменить восприятие компании и отношения к ней среди постоянных и новых клиентов. Обновление корпоративных элементов будет происходить постепенно.
Ребрендинг был проведен фирмой Saatchi&Saatchi.
Напомним, что с марта 2017 года украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта" было преобразовано в публичное акционерное общество.
Компания является национальным оператором почтовой связи Украины. "Укрпочта" существует как отдельное предприятие с 1994 года. Сейчас она насчитывает более 12 тысяч объектов связи, более 73 тысяч сотрудников. С июля 2016 года "Укрпочту" возглавляет избранный на конкурсе генеральный директор Игорь Смелянский, который имеет опыт работы в ведущих мировых консалтинговых компаниях.