ГлавнаяЭкономикаБізнес

Бойкот российских товаров не отразился на продажах торговых сетей, - аналитик

Доля российских товаров была мала, а бойкот затронул не все товары.

Бойкот российских товаров не отразился на продажах торговых сетей, - аналитик
Фото: EPA/UPG

Призывы украинских активистов не покупать российские товары не отразились на продажах крупных продуктовых торговых сетей, сказал в интервью LB.ua Игорь Гугля, генеральный директор компании GT Partners Ukraine, которая исследует рынки розничной торговли.

"Операторы не очень хотят говорить об этом. Мне кажется, что продажи особо не падали, потому что доля российских товаров в общем ассортименте и не была слишком большой. В общем, украинские компании и потребители к этому вопросу подошли неоднозначно. С одной стороны, бойкотировались «российские» «орбиты» и «сникерсы». С другой стороны, никто не обращал внимание на тот же «Роллтон», который, несмотря на то, что производится в Украине, принадлежит российской компании", - пояснил эксперт. Он также высказался против того, чтобы "переносить политику из властных кабинетов на полки магазинов".

Напомним, ранее руководитель Европейской бизнес-ассоциации Анна Деревянко говорила, что бойкот российских товаров работает.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram