Из докладов вы узнаете:Как понять какой контент нужен именно Вашей аудитории и через какие каналы стоит его транслировать?Почему грамотная контент-стратегия это 50% успеха и как ее составить?Какой именно контент приносит конверсии и лояльность?Как создать вирусный контент и нужен ли он Вам?Какой контент подходит для email-маркетинга?Как продавать с помощью сообщества вокруг бренда?Как построить контент-маркетинг для интернет-магазина?Как оценить качество своего контента?Как избежать ошибок которые “убивают” конверсию?
Это мероприятие, в первую очередь, будет полезно:Интернет-маркетологам;Копирайтерам/редакторам;SMM/SEO-специалистам;Новичкам, желающим освоить инструменты контент-маркетинга;Владельцам и администраторам сайтов;Заказчикам услуг для раскрутки своих сайтов.
На конференции вас ждет:
- 9 часов прямого эфира;
- 15 лучших практиков поделятся своими кейсами, опытом и рекомендациями;
- 1 круглый стол с ответами, советами и обсуждением актуальных вопросов;подарки и бонусы от организаторов и партнеров.
Программа:
- 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на Ваш бизнес. Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
- Контент или нативная реклама? Кейс AIN.ua. Ярослав Кобзар (Директор по развитию проектов AIN.UA);
- Блог Ahrefs: из третьего мира в первый. Tim Soulo (Руководитель отдела маркетинга в Ahrefs);
- Креатив в email рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь (Маркетолог в SendPulse);
- Лови волну. Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко (Сооснователь digital-бутика Yellow Fox);
- 100 000 МАМ НА SVITMAM. Привлечь, Вовлечь и Удержать. Иван Кучеренко (Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO);
- Текст на 1000 лайков. Майя Богданова (Директор в Discovery Center PR Agency);
- Как составить контент-план на основе запросов аудитории? Игорь Горбенко (Digital Marketing Expert в Serpstat);
- ТОП-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина (Копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера);
- Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец (Руководитель одного из SEO-направлений в Boosta);
- Тема и спикер согласовываются;
- Продающие письма. Дмитрий Кудренко (Основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik);
- Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами. Виктор Фомин (Редактор Lifehacker);
- Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone. Евгений Савчук (Директор по маркетингу в Portmone);
- Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Зайонц (Главный редактор блога в Академия Интернет-маркетинга Webpromoexperts).
Как попасть к нам на конференцию?
Регистрируйтесь по ссылке. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», «ContentYoda», «Ahrefs».Зарегистрироваться на конференцию!
Вам может быть интересно: