ГлавнаяЭкономикаБізнес

"Киевстар" навязал абонентам платную услугу автопополнения счета

Мобильный оператор решил заработать на забывчивости клиентов

"Киевстар" навязал абонентам платную услугу автопополнения счета
Фото: delo.ua

Мобильный оператор "Киевстар" навязал своим абонентам, которые используют старые недорогие тарифы "З нами краще", "Найкращий", "Прості Речі", "29", платную услугу автоматического пополнения денег "Автоматичні Екстра Гроші".

Как сообщает "Капитал", при исчерпании лимитов и остатке на счету меньше одной гривны абоненты этих тарифных планов получают услуги и кредит автоматически. Плата за пользование услугой составляет от 1 до 10 грн в зависимости от суммы экстра-денег (от 5 до 50 грн).

Отключиться от навязанной услуги можно, если отправить запрос *117*8#. Проверить, подключена ли услуга, можно с помощью запроса *117*6#.

Стоит отметить, что подобная услуга есть и у конкурентов. У компании МТС 20 грн на счет в рамках услуги "Гроші на замовлення" обойдутся в 2 грн. Но автоматически она не подключается.

По словам директора по корпоративным связям "Киевстар" Михаила Шуранова, услугу ввели, чтобы клиенты лишний раз не направляли запросы на подключение услуги и не тратили время на пополнения.

Напомним, "Киевстар" в 2013 году получил прибыль в размере 6,24 млрд грн (до вычета налогов, процентов и амортизации, EBITDA), что более чем на 600 млн грн хуже показателя 2012 года.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram