ГлавнаяЭкономикаБізнес

Кличко согласен строить трамвайную ветку на Троещину вместо метро

Мэр считает, что предложение главы КГГА более выгодно.

Кличко согласен строить трамвайную ветку на Троещину вместо метро
Фото: Виталий Головин

Мэр Киева Виталий Кличко согласился с предложение главы КГГА Владимира Бондаренко строить ветку скоростного трамвая на Троещину, а не метро.

Об этом он сказал в эфире ТРК "Киев", сообщает пресс-служба "УДАРа".

"Я провел много встреч на Троещине, обсуждая вопрос строительства линии метро. На запуск Подольского моста нужно 4,5 млрд гривен. Для запуска метро - еще 18 млрд. Есть предложение запустить через этот мост скоростной трамвай, стоимость которого будет намного ниже, и даст возможность жителям Троещины беспрепятственно добраться до центра города", - сказал мэр.

По словам Кличко, завершение строительства Подольского моста в Киеве требует еще 4,5 млрд гривен, и при достаточных объемах финансирования мост можно будет сдать в эксплуатацию через 1,5-2 года.

Мэр также добавил, что Киеву нужно отходить от использования маршруток, отдавая предпочтение автобусам и троллейбусам, которые смогут перевозить большее количество пассажиров.

Напомним, в КГГА считают, что сначала нужно построить трамвайную ветку на Троещину, а в перспективе - заменить ее метрополитеном. По ее данным, построить трамвайную ветку через Днепр можно построить уже через 2-3 года, а стоить она будет почти в 7 раз меньше, чем ветка метро.

В горадминистрации заявили, что от перспективы прокладки подземки на Троещину никто не отказывается. Поэтому перед разработчиками стоит техническое задание спроектировать трамвайную линию таким образом, чтобы в дальнейшем при сравнительно незначительных изменениях переоборудовать ее под нужды метрополитена.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram