Четыре из пяти самых дорогих банковских бренда мира приходится на США. Это Wells Fargo ($30,2 млрд), Bank of America ($26,68 млрд) , Citi ($24,52 млрд) и Chase ($23,16 млрд). Вмешаться в эту компанию удалось только британскому HSBC, бренд которого оценивается в $26,87 млрд.
Об этом свидетельствуют данные совместного исследования журнала The Banker и компании BrandFinance.
В первой десятке также оказались испанский Santander, китайский ICBC, французский BNP Paribas и еще два китайских учреждения - China Construction Bank и Agricultural Bank of China.
Украинский банк в этом рейтинге один, хотя он оценивает аж 500 учреждений. Им стал Ощадбанк (492 место, $150 млн). Зато российских банков в списке целых девять: Сбербанк ($10,95 млрд), Газпромбанк ($1,04 млрд), Банк Москвы ($1,016 млрд), Росбанк ($398 млн), Альфа-Банк ($319 млн), Россельхозбанк ($283 млн), "Номос" ($277 млн), Промсвязьбанк ($276 млн), Транскредитбанк ($182 млн).
Напомним, что согласно прошлогоднему исследованию BrandZ, которое провело специализированное агентства Millward Brown, самые дорогие бренды в целом принадлежат технологическим компаниям, таким как Apple, Google и IBM. Их стоимость намного превышает $100 млрд.