ГлавнаяЭкономикаБізнес

Ложкин: "Тренды на украинском медиа-рынке будут зависеть от нового собственника UMH"

Ложкин прогнозирует рост рекламного рынка

Ложкин: "Тренды на украинском медиа-рынке будут зависеть от нового собственника UMH"
Фото: Макс Левин

Политический кризис приведет к росту украинского рынка рекламы на 7-8%.

Об этом в интервью "Телекритике" заявил основатель UMH Group Борис Ложкин.

"На рост рекламного рынка, прежде всего, будут влиять экономические факторы. В первую очередь, покупательная способность населения. Если у населения будут деньги, то с рынком все будет в порядке. По моему мнению, в среднем стоит рассчитывать на рост украинского рынка порядка 7-8 процентов. Причина лежит на поверхности: политический кризис лишь увеличивает спрос на информацию, на медиа. Я бы на месте коммерческих брендов пользовался этой возможностью", - отметил он.

Весь 2014 год, по мнению Ложкина, пройдет в активной скупке "всего, что возможно".

"В прединфляционный период существует две базовые модели поведения потребителя: включить режим экономии и конвертировать сбережения в живую валюту, или, наоборот, скупать все, что возможно (ведь потом будет дороже). Думаю, примерно в таком ключе и пройдет 2014 год. Появление любых новых игроков (не важно, европейских или российских) на рынке всегда оживляет рекламный рынок. А вот на 2015 год позитивные прогнозы я бы делать не торопился", - добавил он.

Вместе с тем, отвечая на вопрос о сделке по покупке UMH, Ложкин отметил, что "Сергей Курченко выполнил все взятые на себя обязательства, досрочно и в полном объеме. Никаких не решенных вопросов у нас не осталось".

При этом он уточнил, что подписывал контракт, вел переговоры и совершал сделку непосредственно с Курченко.

"Он единственный человек, который принимал все решения по этой сделке. Это был абсолютно нормальный и эффективный деловой процесс. С обеих сторон работало около 30 юристов, включая иностранных. Уверен, что он самодостаточный бизнесмен, у него большой бизнес", - убежден Ложкин.

Кроме того, он уверен в недооцененности такого рекламного носителя, как радио.

"Если ключевые игроки продолжат работать на развитие радио-индустрии, то эта сфера медиа сможет наращивать свою долю. И, разумеется, все мы ждем большего от интернета. Его потенциал минимум в 2 раза больше того, который был в 2013 году", - добавил основатель UMH.

Говоря о самых крупных игроках, по его мнению, на рынке медиа, Ложкин ответил кратко:

"Рынок по-прежнему будут формировать самые крупные медиа-компании, включая UMH. Безусловно, темп роста рекламного рынка во многом зависит от действий телегрупп. Многое будет зависеть от нового собственника UMH, Сергея Курченко. Считаю, что от него будут зависеть тренды на украинском медиа-рынке. Значительная часть его основного бизнеса находится за рубежом, он ориентирован на международный уровень, для него важен российский рынок. Курченко и его ключевые менеджеры лично включены в общение с иностранными лицензиатами (Forbes, Conde Nast). Насколько мне известно, в бизнес-планах следующего года есть несколько лончей", - резюмировал он.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram