Одинокие люди потребляют больше, чем семьи, подсчитал ученый Мичиганского университета Цзяньго Лю.
По мнению Эвана Моррисона из Guardian, такая ситуация играет на руку производителями. Одиночки потребляют на 38% больше продуктов, на 42% больше упаковочного материала, на 55% больше электричества и на 61% больше газа на человека, чем семьи из четырех человек.
Развод также помогает рынку: если распадается семья, ей теперь нужно два дома, два автомобиля, две стиральных машины, два телевизора.
Корпорации поняли, что теперь есть два новых русла экономического роста: попустительство одиночества и разводом. Это заметно в рекламе — целевой аудиторией для таких продуктов, как бургеры и отпуск, становятся одиночки, особенно одинокие женщины.
Напомним, в 2011 году в Украине зафиксировано 62 тыс. разводов.