Японское рекламное агентство Dentsu объявило о покупке британской коммуникационной группы Aegis за $5 млрд.
"Dentsu и Aegis станут лидерами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, увеличат присутствие в Еропе и станут самой быстроразвивающейся сетью в США", - рассказал Reuters президент Dentsu Тадаши Ишии.
"Это очень выгодная сделка для обеих сторон. Бизнес Aegis развит во многих регионах, кроме Японии, где лидером рынка является Dentsu. В то время как доля рынка японского агентства за пределами страны составляеть лишь 16%", - утверждает в свою очередь директора по коммуникациям и маркетингу Aegis Луис Эванс.
Источник в рекламной индустрии говорит, что сделка планировалось давно. "В прошлом году Aegis избавлялась от непрофильных активов, включая исследовательское подразделение Synovate. Холдингу удалось его продать за 525 млн фунтов французской группе Ipsos", — отмечает он. При этом Aegis планировал увеличить присутствие на рекламном рынке, купив за год 18 новых активов: на профильные активы холдинг потратил 75 млн фунтов.
Напомним, что расходы рекламодателей по всему миру в 2011 году оценивались в $465 млрд.