Социальная сеть Facebook добавила возможность размещения рекламы в своем мессенджере.
Об этом говорится в официальном блоге соцсети. Бета-версия новой функции ранее была протестирована в Австралии и Таиланде, а теперь ее смогут использовать компании по всему миру.
Ожидается, что первая реклама появится к концу месяца. Пользователи увидят ее на домашней вкладке мобильного приложения.
"Компании любого размера получат новый инструмент для связи с клиентами. Более миллиарда человек каждый месяц пользуются мессендежером, что дает шанс расширить охват своей кампании и добиться лучших результатов", - отмечается в сообщении компании.
Реклама будет оптимизирована под интересы пользователя.
Как сообщалось в конце мая, Facebook запустит онлайн-шоу совместно с Buzzfeed и Vox Media.