Компания Facebook совместно с Buzzfeed, ATTN, Group Nine Media, Vox Media и другими разработчиками развлекательного и новостного контента запустит онлайн-шоу для своего будущего видеосервиса.
Об этом сообщает агентство Рейтер со ссылкой на анонимные источники, знакомые с ситуацией.
Для нового типа контента выберут две формы: длинную и короткую. Короткие шоу рассчитаны на продолжительность до 10 минут, они будут состоять из эпизодов, а длинные будут идти около получаса по сценарию.
По информации источников, Facebook не будет иметь прав на короткие шоу.
Таким образом социальная сеть пытается привлечь больше рекламодателей, сделав Facebook конкурентом YouTube, Snapchat и традиционных телеканалов, пишет Reuters. Создателям длинных шоу будут платить около $250 тыс. за видео, авторы коротких передач могут рассчитывать на гонорар от $10 тыс. до $35 тыс. и 55% дохода от рекламы.
В пресс-службе Facebook отказались от комментариев агентству.
В декабре Facebook заявил о намерении приобрести лицензию на оригинальный контент для своего видеосервиса, напоминает Рейтер.
Сейчас на Facebook работает функция онлайн-трансляций. В течение нескольких последних месяцев сервис тестирует трансляции в прямом эфире с спортивных соревнований. Недавно Facebook подписал контракт с Главной лигой бейсбола на трансляцию 20 матчей этого сезона.
Напомним, что в конце апреля Facebook заявил о планах бороться с "информационными операциями".