В Вашингтоне, округ Колумбия, Google, Amazon.com, eBay, Facebook и другие известные интернет-компании создали лоббистскую группу под названием "Интернет-ассоциация" для решения нормативных и политических вопросов.
Об этом сообщает агентство Рейтер.
По словам президента группы Михаила Бекермана, группа будет лоббировать такие вопросы, как получение виз для инженеров, а также вопросы, связанные с конфиденциальностью и пиратством.
В состав ассоциации вошли также такие компании, как Expedia, LinkedIn, Monster Worldwide, Yahoo! и Zynga.
Формирование группы знаменует собой усиление союза интернет-компаний, поскольку они пытаются влиять на правила, касающиеся репатриации доходов, кибер-безопасности, и налога с продаж.
"Децентрализованная и открытая модель Интернета позволила создать беспрецедентное предпринимательство, - сказал Beckerman. - Политики должны понимать, что сохранение этой свободы является необходимым условием жизнеспособности самого Интернета, и повлечет за собой экономическое процветание".
Google и Facebook являются лидерами среди компаний, которые неуклонно наращивает расходы на лоббирование федерального правительства. Между тем, такие компании, как Microsoft, уже давно проявляют активность в Вашингтоне.
В настоящее время Google, чью деятельность расследуют антимонопольные регуляторы в США и Европе, лоббирует чиновников Федеральной торговой комиссии, Федеральной комиссии по связи и Министерство торговли.
Тем временем, Facebook лоббирует реформу о конфиденциальности в Интернете и иммиграционную реформу, а также говорит с законодателями и их подчиненными о вопросах, касающихся первичного публичного размещения акций.
В мае Facebook стала первой американской компанией, рыночная оценка которой превысила $100 млрд. Тем не менее, "рыночный дебют" компании был омрачен технологическими проблемами на бирже NASDAQ и критикой, что первая публичная продажа акций акционерного общества была оценена слишком высоко.