Российскую Премьер-лигу ждут непростые времена. Элитный футбольный дивизион может остаться без спонсоров. Страховая компания «СОГАЗ» (главный спонсор лиги) не планирует летом продлевать соглашение. МТС, вероятно, сократит сумму контракта.
Об этом в своей авторской колонке в еженедельнике «Футбол» написал известный российский журналист Евгений Дзичковский:
«В прошлом сезоне, по моим данным, две минуты рекламного времени из каждого матча пристроить так и не удалось. На НТВ! Можно представить, с какими сложностями столкнутся менее популярные каналы.
Пару игр, не исключено, возьмется показывать «Россия-2». Прочие останутся на «Нашем футболе», принадлежащем «Лиге-ТВ». Только вот доходы от такого распределения снова не устроят клубы.
Наверняка вмешается и общая ситуация на рекламном рынке. Она уже вмешивается. По информации одного из партнеров РФПЛ, не планирует продлевать договор с лигой «СОГАЗ».
Вполне вероятно, сократит сумму контракта МТС. Спонсоры ищут в футболе выгоду».