![](https://i.lb.ua/123/43/521f1ab4b463b.jpeg)
![](https://i.lb.ua/005/52/521f1abdb8344.jpeg)
![](https://i.lb.ua/038/22/521f1ade04e9d.jpeg)
![](https://i.lb.ua/048/32/521f1ae804e9d.jpeg)
![](https://i.lb.ua/072/56/521f1b00a150e.jpeg)
![](https://i.lb.ua/083/04/521f1b0b99afc.jpeg)
![](https://i.lb.ua/113/34/521f1b292b0f7.jpeg)
![](https://i.lb.ua/123/44/521f1b3382cc6.jpeg)
![](https://i.lb.ua/022/07/521f1b4d60775.jpeg)
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" в четверг подвело итоги реализации пилотного проекта внедрения студенческих билетов, которые можно использовать как проездные в метро.
В частности, журналистам показали, как на студенческий записывать данные о праве на льготный проезд билета с помощью автоматических устройств.
Новый проездной выполняет функцию документа, подтверждающего личность студента, указывает название и контактную информацию вуза, в котором он учится.
Носителем информации в электронном студенческом билете является встроенный микропроцессор (чип-модуль), что дает возможность выдавать билет на весь период обучения студента, оперативно изменять информацию о его сроке действия, получать и учитывать льготы, выполнять блокирование в случае потери, кражи или досрочного окончания студентом обучения.
Впрочем, на данный момент согласился выдавать своим студентам такой студенческий только один киевский вуз - КПИ. "Киевский метрополитен" призывает другие учебные заведения последовать его примеру.