С подачей документов в ВУЗы по интернету в этом году, как и в предыдущие годы, могут возникнуть технические трудности. Такое мнение, отвечая на вопрос корреспондента LB.ua, высказала координатор гражданской сети «ОПОРА» Ольга Стрелюк.
«В прошлом году сбоила Единая государственная электронная база по вопросам образования, - говорит Ольга Стрелюк. - Абитуриенты, воспользовавшись системой электронного поступления, зарегистрировались, но не получили подтверждения регистрации. К тому же они не видели себя в информационной системе конкурса - рейтинговом списке”.
Как сообщал ранее LB.ua, в 2011 году система электронного поступления тоже постоянно сбоила.
Не надо стоять в очередях, тратить свое время, свои деньги, особенно, если вы едете в университет с другого города, района – это деньги и на гостиницу, и на транспорт. Разработчики электронной системы сделали ее максимально простой в пользовании работать, можно доверять ей и пользоваться ею. В электронной форме легче работать, можно доверять ей и пользоваться ею.
— Министр образования Дмитрий Табачник
«Мы, как и в предыдущие годы, пока рекомендуем нести свои документы в приемную комиссию. Или хотя бы подождать две недели после старта вступительной кампании, пока отладят электронную базу», - резюмировала Стрелюк.
В Министерстве образования и науки, напомним, считают, что система электронного поступления имеет большие преимущества, связанные с удобством подачи документов и экономией средств на поездки в приемные комиссии.
В 2013 году абитуриенты могут подавать заявление о поступлении в вуз в бумажной или электронной форме не более чем в пять высших учебных заведений Украины и не более чем на три направления (специальности) в каждом из них.