ГлавнаяОбществоЖиття

Стартовала коммуникационная площадка "Диспетчерская добрых дел"

Совместный проект LB.ua и Ирины Соломко, цель которого - помочь встретиться тем, кто нуждается в помощи, и тем, кто готов помочь.

"Сегодня проект, который называется Диспетчерская добрых дел, стартовал на ФБ, и я очень верю в то, что он сможет стать настоящей коммуникационной площадкой, где люди будут обмениваться информацией и помогать друг другу, - пишет в своем блоге инициатор проекта Ирина Соломко. - Ведь уровень внутреннего развития человека можно оценить по тому, насколько он дорос до того состояния, когда вместо того, чтобы брать, он хочет отдавать. Вопреки цинизму и черствости, которыми пропитано современное украинское общество, людей, которые перешли на этот самый уровень развития и хотят просто так помогать другим, становится все больше".

Диспетчерcкая Добрых Дел – коммуникационная площадка, на которой авторы проекта, как в старом советском мультфильме о крокодиле Гене, постараются «передружить» нуждающихся в помощи и тех, кто ее могут и хотят оказать. 

Мы нацелены на малые, но от этого не менее важные и нужные дела. Например, помощь сироте, который живет впроголодь с бабушкой и мечтает о кроссовках.  Чтобы сделать этого ребенка счастливым, достаточно нескольких сотен гривен. Такую помощь вполне может оказать среднестатистическая семья, которая живет в крупном городе и в которой оба супруга работают на должностях среднего звена. 

Это также может быть и помощь одинокому старику, который живет у вас по соседству и мечтает о теплой одежде, обуви, телевизоре или компьютере, или же сбор средств на лечение инвалида.

Диспетчерская Добрых Дел не ограничивает тематику помощи, дабы охватить наиболее широкую категорию нуждающихся в ней людей. В то же время хотела бы обратить внимание на то, что Диспетчерская Добрых Дел не является благотворительной организацией, которая занимается непосредственным сбором средств.  Диспетчерская Добрых Дел – это место, где люди обмениваются информацией. 

Чтобы история о вас или о том, человеке, который нуждается в самой разной помощи, появилась в Диспетчерской Добрых Дел, вам нужно прислать письмо на  электронный адрес: [email protected].

В письме должны быть указаны:

1. ФИО

2. КОНТАКТЫ

3. ГОРОД

4. СУТЬ ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ (ТО ЕСТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ САМИ ВИДИТЕ ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ: ПЕРЕВОД ДЕНЕГ НА ПЛАТЕЖНУЮ КАРТУ, ПЕРЕСЫЛКА ПОМОЩИ ПОЧТОВЫМИ СЛУЖБАМИ И Т.П.)

5. ДОКУМЕНТЫ (ФОТО), КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ НАЛИЧИЕ ПРОБЛЕМЫ. 

Обращаем ваше внимание, что письма,  которые не будут иметь вышеизложенную информацию, не принимаются к рассмотрению. Правильно оформленные письма будут проходить предварительную проверку администрацией проекта, дабы избежать мошенничества и распространения неправдивой информации. Только после этого история будет публиковаться в Диспетчерской Добрых Дел. 

Чтобы помочь, достаточно зайти на страничку Диспетчерской Добрых Дели прочитать истории людей

P.S. Если у кого-то, кто прочитал мой блог появилось желание присоединиться к этой инициативе и помочь в обработке информации и ее размещении, пишите Ирине Соломко на [email protected].

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram