"Сегодня проект, который называется Диспетчерская добрых дел, стартовал на ФБ, и я очень верю в то, что он сможет стать настоящей коммуникационной площадкой, где люди будут обмениваться информацией и помогать друг другу, - пишет в своем блоге инициатор проекта Ирина Соломко. - Ведь уровень внутреннего развития человека можно оценить по тому, насколько он дорос до того состояния, когда вместо того, чтобы брать, он хочет отдавать. Вопреки цинизму и черствости, которыми пропитано современное украинское общество, людей, которые перешли на этот самый уровень развития и хотят просто так помогать другим, становится все больше".
Диспетчерcкая Добрых Дел – коммуникационная площадка, на которой авторы проекта, как в старом советском мультфильме о крокодиле Гене, постараются «передружить» нуждающихся в помощи и тех, кто ее могут и хотят оказать.
Мы нацелены на малые, но от этого не менее важные и нужные дела. Например, помощь сироте, который живет впроголодь с бабушкой и мечтает о кроссовках. Чтобы сделать этого ребенка счастливым, достаточно нескольких сотен гривен. Такую помощь вполне может оказать среднестатистическая семья, которая живет в крупном городе и в которой оба супруга работают на должностях среднего звена.
Это также может быть и помощь одинокому старику, который живет у вас по соседству и мечтает о теплой одежде, обуви, телевизоре или компьютере, или же сбор средств на лечение инвалида.
Диспетчерская Добрых Дел не ограничивает тематику помощи, дабы охватить наиболее широкую категорию нуждающихся в ней людей. В то же время хотела бы обратить внимание на то, что Диспетчерская Добрых Дел не является благотворительной организацией, которая занимается непосредственным сбором средств. Диспетчерская Добрых Дел – это место, где люди обмениваются информацией.
Чтобы история о вас или о том, человеке, который нуждается в самой разной помощи, появилась в Диспетчерской Добрых Дел, вам нужно прислать письмо на электронный адрес: [email protected].
В письме должны быть указаны:
1. ФИО
2. КОНТАКТЫ
3. ГОРОД
4. СУТЬ ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ (ТО ЕСТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ САМИ ВИДИТЕ ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ: ПЕРЕВОД ДЕНЕГ НА ПЛАТЕЖНУЮ КАРТУ, ПЕРЕСЫЛКА ПОМОЩИ ПОЧТОВЫМИ СЛУЖБАМИ И Т.П.)
5. ДОКУМЕНТЫ (ФОТО), КОТОРЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ НАЛИЧИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Обращаем ваше внимание, что письма, которые не будут иметь вышеизложенную информацию, не принимаются к рассмотрению. Правильно оформленные письма будут проходить предварительную проверку администрацией проекта, дабы избежать мошенничества и распространения неправдивой информации. Только после этого история будет публиковаться в Диспетчерской Добрых Дел.
Чтобы помочь, достаточно зайти на страничку Диспетчерской Добрых Дели прочитать истории людей
P.S. Если у кого-то, кто прочитал мой блог появилось желание присоединиться к этой инициативе и помочь в обработке информации и ее размещении, пишите Ирине Соломко на [email protected].