Исследование одной из американских консалтинговых компаний показало, что современный человек тратит около 8 часов в неделю на соцсети, столько же - на прослушивание музыки, 7 часов - на просмотр телевизионных программ, по четыре - на просмотр художественных фильмов и роликов на Youtube, а также на общение в чатах. Об этом сообщает вице-президент этой компании на сайте Cinemotion.
Примечательно, что все это человек умудряется делать одновременно. Таким образом, социальные сети выполняют много разных функций: развлекательную, информативную, социальную и терапевтическую. Они удовлетворяют желание поделиться своим мнением с окружающими: 79% зрителей во время просмотра телепередач регулярно проверяют новости в Facebook или Twitter; 83% занимаются интернет-серфингом; 41% рассказывают через Twitter, что они смотрят.
Посты в социальных сетях влияют также и на выбор зрителей, что смотреть: о новых телепередачах они также узнают из постов друзей на Facebook.
Кроме того, 55% опрошенных зрителей сказали, что они пользуются соцсетями во время домашнего просмотра фильмов, а 11% — прямо на сеансе в кинотеатре.
Из-за культуры пользования соцсетями меняется не только характер просмотра фильмов, но и статус кинокритика. Теперь каждый может стать своего рода кинокритиком - ведь он не только постит свой отзыв о фильме, но к его отзыву прислушиваются люди. 33% опрошенных зрителей сказали, что регулярно используют соцсети, для того чтобы поделиться своими впечатлениями от фильма с друзьями, а остальные 67% читают эти отзывы.