Спецтема
Запрет пропаганды гомосексуализма

Преступное мужеложество

В Советском Союзе не матерились. Ни по радио, ни по телевидению, ни в газетах… Но и «октябрята», и юные пионеры откуда-то узнавали все эти грязные, нехорошие слова и ловко употребляли их. По-видимому, в СССР не было и гомосексуализма. Во всяком случае, не должно было быть, поскольку с ним боролись.

Митинг под Верховной Радой. Участники требуют запретить пропаганду гомосексуализма
Фото: EPA/UPG
Митинг под Верховной Радой. Участники требуют запретить пропаганду гомосексуализма

Цитирую «Большую медицинскую энциклопедию» от 1962 года: «По советскому законодательству половые сношения мужчины с мужчиной (мужеложство) рассматриваются как преступление и наказываются лишением свободы на срок до 5 лет…». На самом деле, он, проклятый, был. И поражал не только работников советского балета и марксистско-ленински ориентированного театра, но и комсомольских активистов, почтальонов и работников советской торговли. Страшно сказать, но и рабочий класс изредка отдавался этому злу. Обратите внимание: никакой пропаганды секса в СССР не было, тем более в извращенных формах!

Вспомнил все это по случаю. По случаю приближающихся выборов. В этот предвыборный период претенденты на наше внимание не брезгуют любыми возможностями нас, электорат завлечь. Или, хотя бы, удивить. Одни — вилами в руках, другие — обещаниями вечного счастья, третьи — проблемой гомосексуализма. Вот уж тема так тема. Будто и вправду весь украинский народ с утра до ночи читает специальные мужские журналы и толпится в очереди у входа в специальные клубы. Особенно в Луганске и Киеве.

Я человек традиционный… и я считаю, что нам этот гламур, эти гламурные явления, которые мы имеем в обществе, когда стало модным демонстрировать, в том числе нетрадиционные связи и отношения, надо было бы оставить той узкой группе людей, которые этим живут. И не набрасывать на общество то, что производит к разврату и аморальности

— Владимир Литвин

Странные они, наши народные депутаты. Чем озабочены… Не экономикой, не тотальной коррупцией, не агонией системы здравоохранения. Именно этим. Тем самым, голубеньким. Достаточно популярным в их, депутатской среде. Да-да, именно так, мода у них такая, шик особенный: защитить диссертацию и попробовать «голубенького». Некоторые, особенно смелые, не раз были замечены в особенных клубах. Гордятся, видимо, своей причастностью к меньшинству.

На самом деле — отвратительная игра в популярность. Предвыборные грязные спекуляции на несуществующей проблеме. И они, эти блюстители личной чистоты и народной нравственности, прекрасно знают: болезни под названием «гомосексуализм» нет, лечение этого нетрадиционного сексуального поведения не существует, соответствующей статьи в уголовном кодексе Украины также давно нет. Да и в школах и детских садах красивые журналы сексменьшинства не распространяют. Тоскливая, древняя тема, известная со времен Библии и Древнего Рима. Не решаемая проблема. Уж на что Адольф Гитлер боролся с таким неарийским поведением в Германии…. Гитлера нет, а гомосексуализм в современной Германии еще как есть. И будет. Такие мы, человеки. И не это качество определяет личность человека, его доброту, интеллект. Есть у нас и другие качества, более важные.

А вот депутатам нашим заняться бы иным. Эпидемией наркозависимости в Украине, к примеру. Или таким, малосущественным: 53% подростков, лишенных свободы, наказаны за мелкие кражи (мобильники и т.п.). И там, в зонах, приобщаются они к другой жизни, с другими ценностями и нормами. И совершенно иными перспективами. А часть из них, юных украинцев, начинают там активно мужеложствовать , по-разному, и активно, и пассивно. А журналы «Лель» и подобные ему не читают, нет там этих журналов.

Но все это нашим политикам, нынешним и будущим, не интересно. Ни левым, ни правым. А в СССР гомосексуализм был. Старый московский психиатр во времена горбачевских вольностей рассказывал мне, что в специальном, номенклатурном отделении института он видел двух членов ЦК КПСС, коих пытались лечить от этой перверзии (извращения) нейролептиками и гипнозом. Не вылечили, разумеется. Поэтому обоих понизили в должности, послали блюсти дисциплину и нравственность в качестве освобожденных парторгов на заводы военно-промышленного комплекса. Из партии не исключили, как же, как же: «товарищи больные!».

Господи, ну когда же, наконец, закончится этот тоскливый предвыборный период…

Семен Глузман, врач-психиатр, натурал.

Семен ГлузманСемен Глузман, дисидент, психіатр
Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram