Об этом вчера заявил директор ГП «Институт «Киевдормостпроект» АО «Киевпроект» Владимир Воробьев в ходе расширенного заседания Коллегии КГГА, информирует пресс-служба КГГА.
По его словам, в первую очередь будут развивать сеть скоростного рельсового транспорта - то есть метрополитен, скоростной трамвай и железную дорогу.
Так, схема развития метрополитена предусматривает продолжение трех существующих линий и строительство одной новой (общая протяженность линий - 103,0 км, количество станций - 81, пересадочных узлов между линиями метрополитена - 6).
Схема развития скоростного трамвая предусматривает сохранение существующей линии «Площадь Победы - Кольцевая Дорога» с ее реконструкцией и частичным изменением трассы в районе железнодорожного вокзала Киев-Пассажирский.
Предполагается также продолжение строительства Левобережной линии скоростного трамвая от ж/м Выгуровщина - Троещина до Южных Осокорков.
Генеральным планом также предложено качественно иной подход к использованию Киевского железнодорожного узла. Предполагается максимальное освобождение внутригородского железнодорожного узла от грузовых потоков и использования его в качестве скоростного рельсового пассажирского транспорта в единой системе с метрополитеном и скоростным трамваем.
Напомним, сегодня, 4 октября, премьер-министр Николай Азаров запустил городскую электричку.